Четвёртое поколение Honda Integra оснащено бензиновыми двигателями серии K с объёмом 1.8 литра с системами непосредственного впрыска топлива Direct Injection (DI), распределённого MPI и системой DOHC i-VTEC. Впускной тракт атмосферный, дополненный системой Valvetronic для управления подъёмом клапанов.
DI и MPI обеспечивают точный впрыск топлива, а i-VTEC и Valvetronic адаптивно управляют фазами и высотой подъёма клапанов для оптимизации мощности и экономии. Впуск разработан для максимальной эффективности наполняемости цилиндров.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются для максимального ресурса, устойчивости к загрязнениям и стабильного искрообразования. Платиновые свечи — компромиссный выбор, медные — бюджетный вариант с частой заменой.
Пользователи отмечают плавный запуск и динамичную работу с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая о возможных перебоях при использовании бюджетных аналогов.