Четвёртое поколение Honda Odyssey комплектуется бензиновыми двигателями с технологией i-VTEC объёмом 3.5 литра с системами MPI, DI и адаптивным управлением фаз газораспределения VTEC. Впускной тракт атмосферный, оптимизированный для максимальной эффективности наполнения цилиндров.
DI и MPI обеспечивают точный впрыск топлива для повышения мощности и снижения расхода, а VTEC динамически адаптирует фазы клапанов для оптимального сгорания. Впуск традиционный, но с улучшенной аэродинамикой коллекторов.
Иридиевые свечи NGK считаются наилучшим выбором для увеличенного ресурса, надежности искрообразования и устойчивости к нагару. Платиновые свечи — надежный компромисс, а медные — бюджетное решение с частой заменой.
Владельцы отмечают плавный старт, стабильную работу и снижение расхода топлива на оригинальных свечах NGK, предупреждая о рисках недорогих аналогов, вызывающих перебои и снижение мощности.