Honda Vezel первого поколения, известный также как HR-V, оснащён бензиновыми двигателями 1.5 литра с системами непосредственного впрыска Direct Injection (DI), распределённого Multi-Point Fuel Injection (MPI), и гибридными силами с системой i-DCD. Атмосферный впуск с адаптивным управлением фаз Ti-VCT и системой Valvetronic.
DI и MPI обеспечивают высокую точность впрыска, оптимизируя мощность и экономичность. Гибридная система i-DCD обеспечивает дополнительную экономию и снижение выбросов. Ti-VCT и Valvetronic регулируют впускные клапаны для максимальной эффективности.
Оптимальный выбор — иридиевые свечи NGK, отличающиеся высоким ресурсом, стабильным искрообразованием и стойкостью к нагарам. Платиновые свечи — компромисс между ценой и долговечностью, медные — бюджетный вариант с частой заменой.
Владельцы отмечают ровную работу двигателя, мягкий запуск и экономичность с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая о снижении эффективности и перебоях при использовании дешёвых аналогов.