Iridium MAX

Iridium MAX

Гибридные свечи зажигания данного типа обеспечивают увеличенный срок службы. Они имеют платиновый чип на боковом электроде. А дополнительные боковые электроды, конструкция с полуповерхностным разрядом гарантируют надежный холодный пуск даже при наличии сажевых отложений.

Существенное преимущество по сравнению со стандартными свечами зажигания: центральный электрод из обычного металла со временем изнашивается, так как каждая искра расплавляет микроскопически маленькие частицы металла. И постепенно межэлектродный зазор увеличивается. Если же центральный электрод оснащен специальным приваренным иридиевым чипом, такого износа материала не происходит. Межэлектродный зазор остается постоянным. После многих тысяч километров пробега иридиевая свеча зажигания гарантирует такую же надежность зажигания, как и в первый день.

Иридиевые свечи зажигания улучшают мощность двигателя, его приёмистость и характеристики ускорения. И очень существенно.

Иридиевые свечи зажигания: Сконцентрированная энергия - идеальное воспламенение и высокая надежность зажигания.

Тонкий центральный электрод увеличивает надежность зажигания и улучшает характеристики ускорения. Меньшее пробивное напряжение свечи зажигания обеспечивает лучшую приёмистость двигателя и разгружает катушку зажигания.

Изготовленный с применением метода лазерной сварки иридиевый центральный электрод имеет диаметр всего 0,6 мм. Благодаря этому сокращается пробивное напряжение свечи зажигания, уменьшается нагрузка на катушку зажигания и обеспечивается гарантия высочайшей надежности зажигания при любых температурах.

Тонкий центральный электрод концентрирует энергию зажигания. Следствие: высочайшая надежность зажигания.

В кольцевом зазоре иридиевой свечи зажигания посредством электрических разрядов происходит удаление накопившихся сажевых отложений, которые возникают, например, при преобладающем движении по городу. Таким образом эффективно устраняется проблема образования нагара, которая может привести к пропускам в зажигании.

Большее количество способной к воспламенению топливно-воздушной смеси попадает к центральному электроду. Как следствие, беспрепятственное распространение фронта пламени во всей камере сгорания. Расход топлива уменьшается.