Свечи зажигания и накаливания NGK для Isuzu Campo TF (1977-1991)

Каталог свечей зажигания NGK для Isuzu Campo с бензиновыми двигателями 1.6 л (G161Z) и 1.8 л (G180Z); или свечи накаливания для дизельных двигателей 2.2 л (C223) и 1.5 л (C15). Все артикулы NGK для подбора по коду двигателя. Официальная гарантия качества, быстрая доставка, проверенные решения для надежного запуска и стабильной работы. В каталоге представлены свечи NGK, которые являются полными аналогами следующих OEM Isuzu номеров: 8941205600, 8-97170-268-0; для дизеля: 8-94175158-0.

2.04ZC1, G200N, G200Z

Иридиевая свеча зажигания
BPR-GAS 7988
CNG-LPG

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
V-Line 6 BPR5E/7281
V-Line

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5E 7075
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5EA-L 5823
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5ES-11 4424
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5ES-13 3154
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5EY 7853
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5EY 2828
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
V-Line 9 BPR5EY/3153
V-Line

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5EY-11 7843
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR5EY-11 3028
Standard

2.04ZC1, G200N, G200Z

Платиновая свеча зажигания
BPR5EGP 7082
G-Power

2.04ZC1, G200Z

Иридиевая свеча зажигания
BPR-GAS 7988
CNG-LPG

2.04ZC1, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR6E 6464
Standard

2.04ZC1, G200Z

Никелевая свеча зажигания
V-Line 2 BPR6E/2268
V-Line

2.04ZC1, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR6E-11 2948
Standard

2.04ZC1, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR6ES 4008
Standard

2.04ZC1, G200Z

Никелевая свеча зажигания
BPR6ES 7822
Standard

2.04ZC1, G200Z

Платиновая свеча зажигания
BPR6EGP 7084
G-Power

2.2 DC223

Свеча накаливания QGS
Y-306R 6244
Yellow Line

2.2 DC223

Свеча накаливания SRM
Y-710J 7880
Yellow Line

2.2 DC223

Свеча накаливания SRM
Y-711J 4467
D-Power

2.24ZD1

Никелевая свеча зажигания
BPR6ES-11 4824
Standard

2.24ZD1

Никелевая свеча зажигания
V-Line 13 BPR6ES-11/53
V-Line

2.5 D4JA1

Свеча накаливания QGS
3219 Y-917U
Yellow Line

2.5 D4JA1

Свеча накаливания QGS
4356 Y-922R
Yellow Line

2.5 D4JA1

Свеча накаливания QGS
Y-908R 4585
Yellow Line

2.5 D4JA1

Свеча накаливания SRM
Y-924J 7906
D-Power

Не нашли то, что нужно? 555-020

Подбор свечей зажигания для Isuzu Campo в Томске

Свечи зажигания NGK для Isuzu Campo (1977-1991)

Isuzu Campo — компактный внедорожник, выпускавшийся с 1977 по 1991 год. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными рядными четырёх- и шестициллиндровыми двигателями объёмом от 2.0 до 3.2 литров. Для бензиновых двигателей использовались системы карбюраторного впрыска на ранних версиях, а с середины 80-х годов устанавливались системы распределённого впрыска топлива Multi-Point Fuel Injection (MPI) на бензине и механический впрыск (в дизелях). Впускной тракт преимущественно атмосферный с простой архитектурой, без систем фазового управления клапанами.

Система MPI обеспечивает точное распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам, что улучшает стабильность работы и повышает экономичность мотора. Атмосферный впуск характеризуется простой конструкцией и надёжностью. Для дизельных двигателей характерна надёжная система механического впрыска с классическим атмосферным впуском.

Для Isuzu Campo рекомендуются иридиевые свечи NGK, обеспечивающие долговечность, устойчивость к перегреву и стабильное искрообразование, что особенно важно для внедорожной эксплуатации и жарких условий. Платиновые свечи обладают средним ресурсом и приемлемой стоимостью. Медные свечи — бюджетный вариант с более частой необходимостью замены, менее устойчивы к нагарам и износу.

Владельцы модели отмечают, что использование оригинальных иридиевых свечей NGK способствует лёгкому запуску в любых погодных условиях, снижению расхода топлива и стабильной работе двигателя. Медные свечи могут быть оправданы при редкой эксплуатации и низких нагрузках, однако требуют постоянного технического контроля во избежание перебоев.

Автор статьи: Автомобильный эксперт