Свечи накаливания NGK для Kia K2700 PU (1997-2009)

В этом разделе представлены свечи зажигания NGK для Kia K2700 с бензиновыми двигателями 2.0 л, 2.4 л; или свечи накаливания для дизельных двигателей 2.7 л. Полный каталог NGK для всех модификаций. Официальная гарантия качества, все артикулы. В каталоге представлены свечи NGK, которые являются полными аналогами следующих OEM Kia номеров: 36710-27010, 36710-4A000, 36710-4A100.

2.7 DJ2

Свеча накаливания SRM
Y-701J 1566
D-Power

Не нашли то, что нужно? 555-020

Подбор свечей зажигания для Kia K2700 в Томске

Свечи зажигания NGK для Kia K2700 (1997-2009)

Kia K2700, выпускавшийся с 1997 по 2009 год, комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями, используемыми в коммерческих целях. Среди дизельных агрегатов выделялся мотор объемом 2.7 литра с системой впрыска высокого давления Common Rail и турбонаддувом, зачастую с применением интеркулеров для снижения температуры воздуха на впуске и повышения эффективности горения. Бензиновые двигатели комплектовались системой распределенного многоточечного впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPFI) и атмосферным впускным трактом. Конструкция двигателей предусматривала надежность и эксплуатацию в тяжелых условиях с высоким ресурсом. При выборе свечей зажигания NGK для Kia K2700 важны долговечность и стабильность работы. Иридиевые свечи обеспечивают длительный срок службы и стабильное искрообразование, способствуют надежному запуску при любых условиях и оптимальному сгоранию топлива. Платиновые свечи представляют собой экономичный вариант с достойным ресурсом, подходящий для стандартных условий эксплуатации. Медные свечи являются бюджетным вариантом, обладателями хорошей электропроводимости, но требуют частой замены, что может негативно сказаться на работе двигателя и расходе топлива. Владельцы Kia K2700 отмечают, что использование свечей NGK повышает надежность запуска двигателя, плавность работы и экономичность, особенно при регулярном обслуживании. Рекомендуется своевременная диагностика и замена свечей по регламенту для поддержания оптимальной работы мотора. Статья подписана ‘Автомобильный эксперт’.