V-Line

V-Line

Использование специального материала изоляторов дает возможность удлинить вершину теплового конуса изолятора. Кроме того, был оптимизирован медный сердечник внутри центрального электрода. Обе меры способствуют еще лучшему отводу тепла. Увеличенный таким образом температурный диапазон нормальной работы обеспечивает надежный пуск и еще более стабильную характеристику зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя и автомашины.

V-Line № 1, 21, 22, 24, 27, 29 - Свечи зажигания с 3-мя боковыми электродами для концерна VW

Фирма NGK выпускает этот тип свечей зажигания специально для автомобилей производства концерна VW. Ими могут оснащаться почти все новые модели (смотри перечень соответствия). Интервалы замены свечей согласованы с интервалами техосмотров, предписанными изготовителем автомобилей. В этих свечах на внутренней части металлического корпуса выполняется бортик, что позволяет создать дополнительный искровой зазор между изолятором и металлическим корпусом. Если тепловой конус покрывается нагаром и вторичное напряжение зажигания начинает утекать на корпус, искра перехватывается в дополнительном искровом зазоре, что позволяет завести автомобиль. По мере нагрева свечи отложения сажи выгорают, искрообразование снова происходит между электродами и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.

V-Line № 2 — 12, 14 — 19, 28, 32, 33, 35, 36, 38, 39 - Свечи зажигания с V-образной насечкой.

С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: на центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная насечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами.

V-Line № 20, 23 - Свечи зажигания для концерна BMW.

Принцип действия свечи зажигания для BMW: благодаря близкому к изолятору расположению боковых электродов, между изолятором и боковым электродом образуется дополнительный воздушный зазор. Если на вершине теплового конуса изолятора имеются токопроводящие отложения, то утекающее вторичное напряжение системы зажигания "перехватывается", между изолятором и боковым электродом возникает воспламеняющая искра. По мере нагрева свечи отложения сажи выгорают, искрообразование снова происходит между электродами и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.

V-Line № 25 - Свеча зажигания для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC.

Для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC, компания NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5A-13. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент

V-Line № 26 - Свеча зажигания для концерна FIAT.

В сотрудничестве с FIAT компания NGK разработала свечу зажигания BKR6EKC. Буква "С" обозначает специальную свечу зажигания для двигателей производства концерна FIAT. Свеча BKR6EKC безупречно работает даже в труднейших условиях эксплуатации — от движения по принципу "тронулсяостановился" при низкой температуре сгорания до максимальной температуры двигателя при его полной нагрузке. Результаты испытаний показывают, что особая конструкция двух боковых электродов гарантирует высочайшую воспламеняемость, а также требуемый срок службы свечей зажигания в пределах рекомендованного фирмой Fiat интервала замены свечей зажигания.

V-Line № 30 - Свеча зажигания оснащенная центральным электродом из платины и 4-мя боковыми электродам для концерна BMW.

Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми электродами с современной технологией полуповерхностного разряда. Применение технологии полуповерхностного разряда возможно только благодаря специальному дизайну изолятора. С помощью этой технологии обеспечивается образование искры только между теми электродами, которые в данный момент времени обеспечивают надежное зажигание топливновоздушной смеси. Так как каждая искра перед тем, как перескочить от изолятора на боковой эдектрод, сначала скользит через окончание изолятора, возможно возникший нагар мгновенно удаляется, и предотвращаются пропуски в зажигании. Таким образом гарантируются оптимальные параметры холодного запуска при очень низких температурах и высочайшая надежность зажигания даже при экстремальных условиях эксплуатации. Этот новый тип свечей NGK применяется серийно на автомобилях BMW, начиная с 1997 года выпуска. Установка этого типа свечей на некоторые более старые модели BMW, начиная с 1987 г.в., была одобрена задним числом.

V-Line № 31, 34, 37 - Свечи зажигания для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA.

Для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA, компания NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5D-10 (V-Line № 31). Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.