Пятое поколение Honda CR-V выпускается с бензиновыми турбированными двигателями с непосредственным впрыском Direct Injection (DI) и системой DOHC i-VTEC с регулируемыми фазами и подъёмом клапанов. Объём моторов варьируется от 1.5 до 2.4 литров. Впускной тракт атмосферный, с оптимизированной системой наполнения цилиндров.
DI обеспечивает высокую точность впрыска топлива для максимальной экономичности и мощности. Система i-VTEC адаптивно регулирует клапаны для оптимального сгорания и динамических характеристик.
Иридиевые свечи NGK являются наилучшим выбором для этих двигателей благодаря долгому ресурсу, высокой термостойкости и надежности искры. Платиновые свечи — качественный компромисс, медные — бюджетный вариант с частой необходимостью замены.
Владельцы отмечают стабильную и тихую работу двигателя, быстрый запуск и снижение расхода топлива с использованием оригинальных иридиевых свечей NGK и предупреждают, что дешёвые аналоги часто нарушают работу мотора.