Honda Fit второго поколения, известный как модель GD или GE, выпускавшийся с 2007 по 2013 год, оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1.3 и 1.5 литра с системами Multi-Point Fuel Injection (MPI) и в некоторых версиях с технологией PGM-FI (Programmed Fuel Injection). Впускной тракт традиционно атмосферный, без сложного фазового регулирования.
Система MPI отвечает за равномерное впрыскивание топлива в впускной коллектор, обеспечивая стабильную работу мотора и экономичный расход топлива. PGM-FI — электронное управление впрыском, повышающее точность подачи топлива и снизившее выбросы. Атмосферный впуск прост и надежен, легко обслуживается.
Для данной модели оптимальны иридиевые свечи NGK, обеспечивающие длительный ресурс, стабильное искрообразование и устойчивость к нагару. Платиновые свечи предоставляют баланс цены и ресурса, а медные свечи являются бюджетным решением с частой необходимостью замены и меньшей термостойкостью.
Владельцы отмечают уверенный запуск мотора, плавную работу и улучшение экономии топлива с использованием оригинальных иридиевых свечей NGK. Медные свечи подходят только для спокойной эксплуатации с регулярным контролем состояния, так как склонны к частым перебоям и ускоренному износу.