Honda MDX первого поколения оснащался бензиновым двигателем V6 объёмом 3.5 литра с системами распределённого впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI), непосредственного впрыска Direct Injection (DI) и системой управления клапанами VTEC. Впускной тракт атмосферный с системой VTEC для изменения фаз клапанов.
DI и MPI обеспечивают эффективное сгорание и высокую мощность, а VTEC регулирует фазы и подъём клапанов для оптимальной производительности и экономии топлива. Атмосферный впуск простой, но оптимизированный.
Иридиевые свечи NGK рекомендованы благодаря долгому сроку службы, высокой термостойкости и стабильному искрообразованию. Платиновые свечи служат дольше медных, последние — бюджетный вариант с частой заменой.
Владельцы отмечают плавный запуск и стабильность работы двигателя на оригинальных иридиевых свечах NGK, предупреждая о рисках бюджетных заменителей.