Honda Odyssey второго поколения оснащалась бензиновыми двигателями объёмом 2.3 и 3.5 литра с системами Multi-Point Fuel Injection (MPI), Direct Injection (DI) на некоторых версиях, а также адаптивным управлением фаз клапанов VTEC и атмосферным впуском. Моторы нацелены на баланс мощности и экономичности в условиях семейного минивэна.
MPI и DI обеспечивают эффективное распределение топлива, а VTEC адаптивно регулирует фазы и подъём клапанов, улучшая динамику и снижая расход топлива. Атмосферный впуск простой и надёжный.
Рекомендуются иридиевые свечи NGK по причине длительного срока службы, устойчивости к загрязнениям и стабильности искрообразования. Платиновые свечи являются компромиссом между ценой и ресурсом, а медные — бюджетным вариантом с частой заменой.
Водители отмечают плавный запуск, стабильную работу и экономичность с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая о проблемах с дешёвыми аналогами, приводящими к перебоям.